Неправильный прикус: эстетический дефект или серьезная проблема?

По статистике до 90 процентов людей имеют неидеальный прикус, и около трети из них нуждаются в его исправлении: так как дефект является не только эстетическим, но и физиологическим – приводит к нарушениям дыхания или речи, затрудняет гигиену полости рта и приводит к скорейшему образованию кариеса.

Проблемы с прикусом лучше исправить как можно раньше – у детей лечение проходит быстрее и проще. На данный момент детская стоматология предлагает несколько методов исправления прикуса – при помощи съемных и несъемных систем. Съемные системы, такие как пластинки, трейнеры и каппы, при правильном и своевременном подборе для детей очень эффективны и позволяют исправить прикус молочных зубов без ношения брекетов в дальнейшем, после смены зубов. Несъемные же системы, то есть брекеты, применяются у детей старшего возраста: когда молочные зубы уже заменились на постоянные.

Своевременность – залог успеха

Врачи клиники babysmiledent.ru рекомендуют: когда у ребенка начали прорезываться молочные зубы, посещайте с ним кабинет стоматолога почаще, даже если ничего не болит. Это возможность не только на ранней стадии «поймать» и вылечить кариес (избежав раннего удаления молочных зубов, которое очень вредит прикусу), но и своевременно заметить нарушения прикуса (которые могут развиться от затруднения носового дыхания или привычки к сосанию пальца). Если у кого-то из родителей проблемы с прикусом, ребенок также должен попасть в зону пристального внимания ортодонта.

Современная детская ортодонтия предлагает эффективные и совсем не страшные на вид разноцветные пластинки, которые дети будут добросовестно носить в течение всего срока лечения. Прошли те времена, когда пластинки были ужасны, и носить их было стыдно. Сейчас брекеты - это стильный аксессуар, украшенный изображениями мультяшных героев, который не доставляет ребенку особого дискомфорта. А врачи клиники "Бэбисмайл" в свою очередь стремятся сделать все возможное, чтобы лечение прошло быстро и с максимальным эффектом.