Лазерный фракционный фототермолиз (Fraxel, фраксель)

Фракселем по бездорожью или как Фракционный фототермолиз вошел в мою жизнь

Поглядев на шрам, оставленный пластическими хирургами из престижной вроде как клиники на лице моей подруги, я в раздумьях начала лазить по Интернету, просматривая преимущественно видео передач и познавательных роликов о плюсах и минусах косметологии. Наткнулась между делом на это: http://www.mediccity.ru/directions/106. заинтересовалась сайтом, нашла методики коррекции шрамов с помощью лазер. Стала смотреть цены и отзывы, решила составить список подобных предложений, вызывающих большее доверие, отправила подруге. Подруга в итоге пошла именно в ту клинику, потому что нашла однокашницу, которая лечила там кое-какие болячки, а потом начала ходить в их косметологический центр и осталась довольна.
В результате подруге откорректировали следы пластических операций лазером и попутно рассказали про чудо-возможности концентрированных пучков света. Например, про фракционный фототермолиз. Общалась подруга не только с врачами, но и с пациентами, листая журнальчики на уютных кожаных диванах. Одна из новых знакомых рассказала ей про Fraxel. А подруга рассказала про фраксель мне.
Собственно, Fraxel – это фамилия американца, который придумал методику, запатентованную вот этой компанией. Но теперь фракселем называют и сам фракционный фототермолиз. Фишка, соответственно, во фракциях: небольшие зоны кожи обрабатывают пучком свет, то есть лазером. Если зону чуток расширить, может быть ожог, если недостаточно обработать зон – будут пятна. Потому, осуществляя фраксель, особо подготовленные врачи с дерматологическим образованием манипулируют супер-пупер западными лазерами. Процедура может быть как минимум двух видов – посильнее и послабее. Два разных лазера используется соответственно. Посильнее – это, например, лечение угрей. Угревая болезнь, конечно, одним только лазером лечится не всегда, но сочетание с препаратами позволяет и угри победить, и следов от них не оставить.
Ну а меня интересовало омоложение рук. Фраксель, вернее, фракционный фототермолиз эрбиевым лазером помог мне избавиться от последствий ожога, полученного некогда от некачественного химического пилинга, и вызвавшего пигментацию и фотостарение кожи от локтя до кистей.
Фракционное фотоомоложение оказалось вещью очень даже эффективной. Следов мучивших меня три года проблем не осталось. Сама процедура фракционного фототермолиза (вернее, процедуры – одной недостаточно) вполне терпима: хотя лично я некоторое жжение и ощущала, ничего особенного это не вызывает. Тем более, что за фракселем следует косметический уход: мази, крема и составы закрепляют эффект фракционного фототермолиза. Благодаря этому и соблюдая меры предосторожности, типа не шастать под жарким солнцем пока кожа не восстановится после воздействия лазером – можно фракселю и косметологам «МедикСити» только спасибо сказать. В дополнение к уплаченным средствам, само собой (очень даже умеренным).