Бюгельное протезирование

Специалисты стоматологической клиники идут в ногу со временем. Применяются все современные технологии и открытия. Лечение проводится по методикам, проверенными испытаниями и опытом. Клиент может рассчитывать на диагностику, определение причин заболевания и комплексное лечение.

В клинике предоставляются многочисленные услуги, в том числе и качественное зубное протезирование. Доказало эффективность бюгельное протезирование, которое восстанавливает потерю и одного, и сразу нескольких зубов. Съемный протез данного вида износостойкий, потому что равномерно распределяется жевательная нагрузка. Протез крепко вдевается и не приносит чувства дискомфорта. Для максимального комфорта и удобства устанавливаются нейлоновые зубные протезы. Они тонкие, гибкие, так как изготовлены из современных материалов. К ним быстрее привыкают.

Из несъемных протезов зарекомендовала себя как надежное средство металлокерамика, зубы представляют собой металлический каркас, облицованной керамикой. При этом гарантировано внешнее сходство с цветом естественных зубов. При выборе металлокерамики рекомендуется ознакомиться с ее видами:
- каркас из платины и золота;
- титановый каркас;
- из кобальт-хромового сплава.
На консультации с доктором решается вопрос о выборе подходящего металла. К вопросу подходят индивидуально, учитывается риск механических повреждений, аллергические заболевания, повышенные требования к эстетике, противопоказания.

Одной из самых полезных процедур считается отбеливание зубов, стоимость которого зависит от выбранного метода. Есть поверхностное отбеливание и глубокого проникновения. Рекомендуется выбирать в зависимости от тяжести загрязнения. Иногда одной процедуры недостаточно, приходится повторить ее два или несколько раз. Имеет значение состояние эмали, наличие сколов и других повреждений. Но если надо только убрать налет с эмали, то все пройдет легко и быстро.
Каждый клиент получает индивидуальные рекомендации, полезные для дальнейшего лечения и сохранения здоровья зубов и полости рта.