Выбираем детское автомобильное кресло

При выборе детского кресла родители чаще всего стараются не экономить, ведь речь идет о здоровье и безопасности. Сегодня выбор настолько широк, что он осуществляется не только по весоростовым параметрам ребенка, но и по дизайну, качеству ткани и расцветке.

Качество детского автомобильного кресла в первую очередь оценивается по его способности крепко удержать ребенка и защитить его от повреждений в случае ДТП. При этом при поездке ребенок должен чувствовать себя комфортно в удерживающем устройстве.

С недавнего времени правила дорожного движения содержат пункт, по которому перевозка детей до 12 лет должна осуществляться непременно в детском автомобильном кресле. Введение этого пункта было обусловлено тем, что при авариях сидящий на заднем сидении ребенок буквально вылетал в лобовое стекло, при этом получая намного более тяжелые травмы, чем пристегнутые ремнем безопасности родители, сидящие на передних сидениях. Также непозволительно держать ребенка на руках, сидя на переднем сидении и даже пристегнувшись ремнем безопасности, потому что при резком торможении взрослый давит на ребенка всей массой своего тела, а инерция вырывает ребенка из рук навстречу лобовому стеклу или подушке безопасности.

Производителями детских автокресел являются как компании, специализирующиеся на детских товарах, так и тюнинговые автомобильные компании. В специализированных магазинах может быть также выполнена установка детского автокресла, хотя на самом деле в этом нет ничего сложного.