Отдых и лечение на Черноморском побережье

На Черноморском побережье, протянувшемся в Румынии с севера на юг на 245 км, иностранных туристов привлекает множество живописных и исторических мест. Среди них дельта Дуная с красивейшими пейзажами, интересными флорой и фауной, рыбалкой и охотой, крепость Истрия  со своими древними стенами, руинами храмов и форумов, всемирно известный курорт Мамайя с чудесными пляжами, археологическими находками и популярным у отдыхающих озером Сиутгиол.

Также туристов традиционно интересует город Констанца с его портом и остатками древнего города Томиса, расположенные примерно в 14 км от Констанцы курорты Эфорие-Север и Эфорие-Юг с их великолепными пляжами, лечебными грязями и водой озера Текиргиол, а также огромным целебным бассейном.

Также существует еще 2 популярных среди туристов курорта -  Костинешти, расположенный в 25 км от Мамайи, и курорт Магналия, который находится в 45 км от Констанцы. Многих иностранцев в этой зоне интересуют сероводородные и радиоактивные источники, погреба винодельческого центpa Мурфатлар, раскопки у древнегреческих крепостей Каллатис и Адамклисси. Интерес вызывают также города Брэила, где находится статуя Трояна, и Галац с их современной индустрией и старинными постройками.

Отели Крита все включено также могут предложить туристам современный пляжный отдых в сочетании с историческими экскурсиями, так что даже самые искушенные путешественники останутся довольны.