Показания к операциям
Выбор методики
Уникальные методы
Хирургия редких и сложных заболеваний
Результаты

Показания к операциям

Хирургические вмешательства проводятся с целью ликвидации патологического фактора, профилактики ухудшения и восстановления функции органа.
  Кроме того, существуют социально-адаптирующие оперативные вмешательства и эстетическая хирургическая коррекция.
  Соответственно есть медицинские, социальные и эстетические основания для выполнения реконструктивных и пластических оперативных вмешательств на половых органах.

Эстетическая хирургия
  Нередко больной недоволен видом своих наружных половых органов или рубцов на теле, стесняется их, не может раздеться на пляже, в спортивной раздевалке. Переживания такого рода резко тормозят половое развитие. В дальнейшем возникают трудности в интимной жизни, неврозы. Иногда они даже ведут к попыткам самоубийства.
  Консервативные мероприятия, в часткности гормональная терапия, в ряде случаев позволяют улучшить ситуацию. Но исправить ситуацию у большинства пациентов может лишь хирургическое вмешательство.

Социальная адаптация

Ряд заболеваний, например отдельные формы недержание мочи и кала, варианты гермафродитизма, искривления полового члена или его скрытые формы связаны с социальной дезадаптацией пациента.
  Причина нарушения контактов ребенка со сверстниками в его непохожести на других, комплексах неполноценности или в результате негативного восприятия в коллективе.
  В этих случаях мы используем хирургические методы, имеющие целью адаптировать ребенка к жизни в обществе. Такие как, создание мочевого резервуара, коррекция внешнего вида гениталий, выпрямление и удлинение полового члена и другие позволяют вести полноценную жизнь среди людей.

Выбор метода лечения

Использование новейших зарубежных разработок в области детской урологии, андрологии и гинекологии, совмещение лучших достижений европейской, американской и отечественной практической хирургии обеспечивает оптимальный выбор методов лечения.
  В основе Выбора метода лечения лежит стремление врача и больного к снижению травматичности лечения и времени пребывания больного в стационаре.
  Между терапией и хирургией приоритет отдается неинвазивным методам. К сожалению, большая часть заболеваний мочеполовых органов у детей требуют хирургического лечения. При этом используются наиболее щадящие методы наркоза, хирургических операций, ведения послеоперационого периода.
Главное, чтобы достижение положительного результата лечения не нанесло ущерба психике ребенка.

Уникальные способы хирургической коррекции

Собственные разработки хирургических методов, основанные на научных исследованиях и анализе опыта, имеют исключительно практическую направленность.
  Каждый пациент уникален в своем роде и выбор методики операции часто требует индивидуального подхода. Нередко, методика «создается» для конкретного больного на основе анализа его индивидуальных особенностей и большого опыта практической работы специалистов центра.

Лечение сложных и редких заболеваний

Лечение сложных видов заболеваний мочеполовой системы, редких форм патологии, комбинированных пороков и травм таза занимает важное место в нашей работе. Опыт операций у наиболее сложного контингента больных с комбинированными аномалиями приводит нас к детальному пониманию функции и тонких анатомических взаимоотношений мочеполовых органов, их кровеносной и нервной систем.
  Этот опыт, а также знание новейших исследований и разработок в области урогенитальной медицины позволяют наилучшим образом провести реконструкцию при заболеваниях любой сложности. При этом резко уменьшается риск повреждения соседних органов и их нервных связей.

Результаты

За последние 15 лет по большинству сложных и редких заболеваний мочеполовой системы у детей и подростков нами накоплен самый обширный в стране опыт успешных реконструктивных и эндоскопических операций. Использование новейших разработок позволяет год от года улучшать результаты лечения как «проблемных» так и «более простых» заболеваний.

Эстетические и косметические результаты
  До сих пор, в процессе выполнения оперативных вмешательств многие хирурги решают задачи сохранения жизни больного и жизнеспособности больного органа. Это золотое правило военно-полевой и экстренной хирургии.
  Однако при выполнении плановых операций родителей и самих пациентов беспокоят и другие вопросы, связанные с хирургическим лечением. Все желают, чтобы реконструированный или созданный хирургом орган функционировал наилучшим образом, а внешний вид ребенка после операции не пострадал или стал более естественным.
  Поэтому, важнейшее направление хирургии половых органов в нашем Центре представляет эстетическая коррекция – достижение совершенного внешнего вида наружных гениталий и живота. Использование принципов пластической хирургии, специального шовного материала, применение косметических швов, деликатность и тщательность при выполнении хирургических вмешательств составляют основные принципы нашего подхода к выполнению операций.
  Уже сегодня эстетические результаты наших операций, как у мальчиков, так и у девочек находятся на уровне европейских стандартов.

4ertik.xyz