Диагностика и лечение

Пристальное изучение и верная оценка исходящего от наблюдаемого пациента запаха полости рта, пота, выдыхаемого воздуха, рвотных масс, мокроты, испражнений, мочи имеет важное диагностическое значение. Наблюдают мышиный или затхлый запах при брюшном тифе, запахе хищных зверей при сыпном тифе и кори, о мочевом запахе изо рта при уремии, о сильно выраженном запахе пота у больных острым ревматизмом.

Важное клиническое значение имеет сглаженность поверхности языка и его шероховатость, которая обнаруживается у пожилых, тяжелых больных, при болезнях крови или выявлении злокачественных опухолей в организме. Зачастую при этом возникают эрозивные и язвенные глосситы.

Также будет не лишним изучить длину и плотность высунутого языка у больного, форму кончика языка. При низком мышечного тонусе язык мягкий, форма кончика языка тупая, длина высунутого языка у больного небольшая.

Сегодня лечение различных заболеваний в Корее становится популярным среди россиян, так как лучшие корейские клиники обладают целям рядом преимуществ по сравнению с отечественными. Профессиональные врачи всегда крайне ответственно подходят к своей работе, а цены на их услуги соответствуют качеству.

В своей работе корейские врачи используют не только указанные «народные» способы диагностики, но и высокоточное медицинское оборудование, которое дает более точные результаты диагностики и лечения.

Подробнее о лечении в Корее читайте на сайте https://hospitals-travel.ru/countries/korea