Экстракорпоральный гемодиализ аппаратом «искуственная почка»

Показания: суточное нарастание мочевины сыворотки крови на 30-50 мг с достижением предела 250 мг, при суточном нарастании мочевины сыворотки на более чем 50 мг с достижением предела 160-200 мг, содержание в плазме остаточного азота сывше 150 мг, креатинина свыше 15 мг, калия свыше 6,5 мэкв/л, снижение щелочного резерва плазмы до 12 мэкв/л, наличие гипергидрии (анасарка, отеки органов). В среднем за час удаляется 10-20 г мочевины, за сеанс (6 часов) - от 60 до 120 г. При гастродуоденальных кровотечениях аппаратный гемодиализ противопоказан, можно проводить перитонеальный диализ.

Определенным неспецифическим дезинтоксикационным действием обладает препарат гемодез (неокомпенсан)- изотоническая органическая коллоидальная взвесь. Адсорбирует, связывает и в течение 6 часов выделяет через почки циркулирующие в крови токсины. Доза 5 мл/кг (500 мл).

Мы убедились, что введение гемодеза положительно влияет против зуда при желтухе (кожный зуд при желтухе видимо зависит от задержки желчных кислот). Следует иметь в виду, что гемодез связывает не только токсины, но и некоторые лекарства, в том числе антибиотики, нейтрализуя их действие.

Токсины, циркулирующие в крови, удаляются через почки и через кишечник, что служит основанием для применения кофеина и теофиллина в диуретических дозах, глюкозы и больших количеств жидкости, обеспечивающих усиление диуреза. Токсины, фиксированные в тканях, не выводятся, и освобождение от них происходит путем инактивации и разрушения.

Кожный покров человека обладает определенной экскреторной функцией. Например, накопление в коже некоторых, предназначенных для выделения через кожу веществ может быть причиной появления сыпи при идиосинкразии.

После часовой горячей ванны здоровый человек выделяет через кожу в ванну 140 мг азота, а больной уремией - 700мг. При усиленном потении человек выделяет с потом 1 г мочевины за час. Салоны красоты в Чебоксарах предлагают специальные программы, направленные на потерю веса и улучшение состояния кожи.

Партнеры: Дома из бруса недорого проекты и цены: дома из бруса каталог и цены pelhouse.ru.