Клиническая картина интоксикации

Клиническая картина интоксикации может быть самой разнообразной, в зависимости от характера токсинов и индивидуальности организма. Во время интоксикации больному следует ограничить использование дезодорантов и антиперспирантов до полного выздоровления.

Под влиянием токсинов нейротропного характера — гетерогенных (бактериальных) или аутогенных (тканевых метаболитов), если они проявляют специфический аффинитет к клеткам центральной нервной системы, проявляются симптомы нарушения метаболизма в коре головного мозга (неокортекс), нейротоксический синдром, который прежде всего выражается в дезорганизации самого сложного - изменении высшей неровной деятельности психического статуса.

Наступает различной степени двигательное и психическое возбуждение (начальная ирритативная фаза нейротоксикоза), дезориентация в оценке своего состояния и окружающей среды, чувство тревоги (страха), в дальнейшем нарастающая адинамия, безучастие к окружающему и к самому себе, прострация, спутанность речи и сознания, бред, зрительные галлюцинации. Расстраивается сложнорефлекторная деятельность: ориентировка, восприятие, память, мышление, эмоции, внимание, влечения и сознание.

Сознание — процесс адекватного отражения действительности нервно-мозговой системой, человеческая способность мыслить и рассуждать. Градиенты выключения сознания: оглушенность, сонливость, сопор, кома. При коматозном состоянии, т. е. полном выключении сознания видимо нарушена и функция стволовой части мозга, ретикулярной формации.

Если вы ищите дезодорант максим где купить, то лучше места, чем интернет-магазин sweatstop.ru Вам просто не найти.