Польза лука и чеснока для здоровья женщины

Медицине известны некоторые заболевания, развитие которых чрезвычайно сложно предотвратить. Среди таких заболеваний чаще всего встречаются женские болезни, например, рак эндометрия. Однако итальянские ученые по результатам исследований нашли способ, которые позволяет уменьшить вероятность развития этой болезни почти на 50%.

Медики проанализировали данные 2 тысяч женщин, примерно у четверти которых наблюдался рак тела матки. В первую очередь был исследован рацион питания и личные пристрастия в еде у женщин. В результате оказалось, что представительницы прекрасного пола, регулярно употребляющие репчатый лук и чеснок, намного реже заболевали раком эндометрия.

Согласно исследованиям, употребление всего 80 граммов репчатого лука в неделю понижает риск возникновения рака на 16%, а если же женщина употребляла в пищу 4 обычных луковицы в неделю, то у нее риск заболевания снижался на уже на 60%. Четыре луковицы обычного репчатого лука можно заменить на лук Халцедон с острым вкусом, которого будет достаточно всего три луковицы. Что же касается любительниц чеснока, то они в среднем на 25% меньше подвержены данному заболеванию, нежели остальные женщины.

Также статистика показала, что рак эндометрия чаще всего наблюдается у женщин в возрасте 60-62 лет в период постменопаузы.

Партнеры: Подробная информация ставки на спорт 1хбет тут.