Консультация врача–генетика

Ведущую роль в профилактике врожденных и   наследственных болезней   играет  медико–генетическое консультирование
Цель консультации врача–генетика ––  установление  риска рождения ребенка с врожденной или наследственной патологией и оказание помощи семье в принятии решения о деторождении.
Задачи  медико–генетическое консультирования:
––  консультирование супругов до планирования зачатия;
––  консультирование больных наследственными болезнями и ВПР;
–– диагностика  врожденных и наследственных  болезней плода в период внутриутробного развития;
–– пропаганда среди населения медико–гигиенических знаний, направленных на профилактику врожденных и наследственных  болезней.
Различают два вида медико–генетического консультирования: проспективное  (предварительное) и ретроспективное (текущее).
Проспективное медико-генетическое консультирование проводится до планирования зачатия или в ранние сроки беременности при наличии риска рождения больного ребенка (возраст будущей матери старше 35 лет,  кровнородственный брак и др.) в семьях, где ранее не было больных детей.
Ретроспективное медико-генетическое консультирование проводится в семьях, где уже родился больной ребенок, для установления степени   риска наследственной патологии у последующих детей.

В идеале каждая супружеская пара должна проконсультироваться у врача–генетика до планирования деторождения.А когда малыш родится, то в первую очередь вам понадобится хороший детский хирург, который тщательно осмотрит вашего малыша.

Партнеры: низкая стоимость удаления миомы