Лечебные свойства облепихового масла

Спелые ягоды облепихи необходимо промыть и выдавить сок с­ковыжималкой. Полученный сок поставить для отстаивания. В это время на поверхность сока всплывает масло (оранжево-красное или оранжево-желтое), которое надо собрать в отдельную посуду. Оставшийся сок пастеризовать. Кстати, облепиховый сок с медом — отличное средство от кашля.

Жмыхи из облепиховых ягод промыть водой и высушить на ба­тарее центрального отопления или в теплом месте при темпера­туре не более 60 градусов.

Высушенные жмыхи прокрутить на кофемолке, высыпать полученный порошок в эмалированную кастрюлю, залить рафинированным подсолнечным маслом (200 г масла на 200 г порошка), накрыть крышкой и оставить настаиваться. Через 2 дня слить в другую посуду (эмалированную, стеклянную, форфоровую или фаянсовую, но обязательно с крышкой) с новой порцией сухих жмыхов и продолжать настаивать еще 2 дня. Для увеличения концентрации биологически активных веществ в масле эту операцию проделать трижды.

Все вытяжки, полученные во время настаивания, слить вместе, процедить через 3 слоя марли и разлить в чистые сухие бутылки из темного стекла. Сохраняется в холодильнике в течение 3-х месяцев.

Облепиховое масло успешно применяют при язве желудка и двенадцатиперстной кишки, внешне — при экземах, трещинах кожи, порезах, ожогах. Облепиховое масло противопоказано больным, страдающим острым холециститом, расстройством желудочно-кишечного тракта, заболеваниями поджелудочной железы.

Из листьев облепихи делают ванны и компрессы при ревматизме, отвар из ягод и ветвей пьют, моют голову при облысении. Употребление облепихи тормозит развитие атеросклероза, хорошо влияет на работу печени, при авитаминозах, повышает иммунную защиту организма.

Облепиховое масло при правильном применении способно надежно защитить ваш организм от различных заболеваний, подобно тому как двери Броня защищают вашу квартиру от незванных гостей.

Box Games dolphin gold Slot Review Play for