В наши дни пластическая хирургия достапна каждому

Прогресс не стоит на месте - это утверждение верно и в отношении пластической хирургии. Еще четверть века назад пластические операции были уделом избранных, для которых внешность была рабочим инструментом, а цена такой красоты не имела значения. Став общедоступными, такие услуги хирургии красоты, как липосакция, липофиллинг, подтяжка лица, пластика живота и ботокс вышли на новый уровень.

На смену многочасовым операциями пришли малоинвазивные методы коррекции внешности, проводить которые можно, не используя общий наркоз. Минимальная травматичность оперируемых областей, отсутствие шрамов и короткий восстановительный период стали весомыми аргументами, которые поставили такие процедуры на поток.

Тумесцентная липосакция позволяет добиться идеальных контуров тела даже тем пациентам, кому прежде было противопоказаны подобные операции. Используя специальный раствор для расщепления жировой ткани и сверхтонкие канюли для откачки, можно избежать отеков и гематом. Введение местноанестезирующих препаратов еще одно отличие от классической липосакции.

Другое ноу-хау липофиллинг – коррекция внешности с использованием собственной жировой ткани пациента. Липофиллинг применяется на любых участках тела, включая лицо, позволяя вернуть молодость или добавить объема там, где его недостает. Особенно широко применяется липофиллинг для увеличения ягодиц. Мечта об аппетитных формах стала реальной и без использования искусственных имплантов.

Ничто так не выдает возраст, как глаза. Припухшие и нависающие веки придают лицу усталое выражение. Самые нежные участки кожи вокруг глаз требуют особого, бережного отношения. Современные способы подтяжки позволяют сделать взгляд более открытым, а лицо молодым. Трансконъюктивальная блефаропластика с использованием лазера поможет избавиться от мешков под глазами.

Раньше подтяжка кожи в области лба требовала выполнять разрезы в волосистой части головы. Шрамы и боль были ее неизбежным следствием. Подтяжка бровей с помощью рассасывающихся нитей выполняется амбулаторно и занимает максимум час.

Возможно, пройдет еще 10 лет, и пластическая хирургия будет столь же безопасна и доступна, как услуги стоматолога или косметолога. Главное, чтобы в погоне за красотой люди не теряли свою индивидуальность, оставаясь самими собой.