Медицинские статьи на нашем сайте

Материальное и духовное воплощения человека

Смерть – понятие странное, необъяснимое и страшное. Размышляя о смерти, человек приходит к единственному выводу, смерть – это когда тебя нет. Только такой вывод относителен среды, в которой некогда пребывал человек. Но что такое смерть относительно самого человека? Неизбежность, кончина – только это все не то. Переход в иное состояние? Очень даже возможно. И мы свято верим в то, что в конце жизни каждого из нас, ожидает новая жизнь. А пока, мы будем ходить в салоны красоты, зарабатывать деньги и растить потомство. Раз уж смерть, это всего лишь переход в иное состояние, то наверняка жизнь представляет собой нечто большее, чем мы можем себе представить. Но видим ли мы это большее, за салонами, магазинами, деньгами? Или рассуждаем, что всему свое время, а отведенное сегодняшнее, лучше использовать с максимальной пользой для себя настоящего, из плоти и крови. Ходим в салон красоту поддерживать, биологического тела, на работу, чтобы обеспечить его питанием и возможностью существовать вообще.

Слишком много обстоятельств указывает на то, что человек создан по Образу и Подобию, что жизнь его подобна «большой жизни». А ведь иначе и быть не может, потому что человек – это часть жизни, малую толику которой, нам удается разглядеть будучи биологическим естеством. Есть Отец – это весь мир, состоящий из «всех нас». Есть материальное воплощение – Сын. А еще есть духовное воплощение – Святой дух. Как минимум, здесь наблюдается два воплощения человека – материальное и духовное. Сегодня человек состоит из плоти и крови, а завтра – он дух. А вот насколько он будет святым, зависит от его материальной жизни, состоящей из денег, автомобилей, массажных салонов и работы. Словом, из всего того, где места для духа или души  - остается мало.

Ничего нельзя унести с собой из материального воплощения в духовное. Логично, справедливо, правильно. А ведь духовное, можно? Будучи в биологическом теле, человек имеет замечательную возможность формирования своей жизни в духовном виде. К сожалению и в большинстве случаев, мы успеваем наладить только возможность существования своего материального воплощения. Многие люди, которым удалось сколотить хорошее состояние в раннем возрасте, нередко «думают о душе». Может быть, они понимают, что настоящее богатство, которое навсегда останется с тобой, состоит именно из духовных проявлений? И они, также как и в этой жизни, «в той» тоже хотят быть богатыми. И пусть в салонах массажа нам больше не обслужиться, но для чего-то это духовное достояние все-таки нужно? А нужно это видимо для того, чтобы вообще быть, одним или другим – существом или сутью, со всеми вытекающими следствиями.

Rambler's Top100 Rambler's Top100