Медицинские статьи на нашем сайте

Геморрой и его лечение

Безусловно, геморрой является одним из пусть и не очень опасных, но крайне неприятных заболеваний, поскольку такие его симптомы, как зуд и боль, которая порой может становиться очень сильной, в значительной мере могут нарушать обычный распорядок жизни человека. Как правило, если проводить его лечение при помощи медикаментов, то нужно быть готовым к тому, что указанные симптомы с различной периодичностью будут возвращаться, вследствие чего придётся снова и снова принимать специальные препараты. Причиной этого является то, что действие медикаментов практически всегда направлено только на подавление симптомов болезни, но не устраняет её причины, в связи с чем наступают рецидивы, и больному опять перестраивать график своей жизни из-за этого заболевания.

Чтобы избавиться от геморроя раз и навсегда, лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, который проведёт грамотную диагностику и назначит лечение - чаще всего это бывает операция. Чтобы вылечить геморрой, оперативное вмешательство наиболее показано именно потому, что оно уничтожает причину болезни, после чего можно быть уверенным, что она вряд ли вновь даст о себе знать. Что же касается методов, с помощью которых проводится большинство операций в настоящее время, то нужно сказать, что в связи с использованием новых и более совершенных технологий они практически безболезненны и прерасно переносятся пациентами, так что страх перед операцией уже не должен становиться препятствием для того, чтобы избавиться от неприятной болезни раз и навсегда.

Говоря о причинах геморроя, нужно отметить ещё и то, что большинство заболеваний связано с нервной системой, что не раз было доказано ведущими медиками. Постоянное состояние стресса, в котором многие зачастую пребывают, ведёт к общей расшатанности организма и способно вызвать множество заболеваний, в то время как такие факторы, как здоровый образ жизни, правильный режим дня, классическая музыка mp3 и грамотное распределение работы и отдыха позволяет снизить нагрузки на нервы и способствуют лечению многих заболеваний.

Rambler's Top100 Rambler's Top100