Медицинские статьи на нашем сайте

Лабораторные исследования

В наше время медицинский работник не имеет права работать без точных и правильно отобранных сведений анализов крови, мочи и прочих сред организма. На основании цифр анализов, определяется прогноз, проверяется протекание заболевания и эффективность лечебных процедур. Благодаря отбору анализов врач получает 80 процентов диагностической информации.

Современная лабораторная медицина Краснодара располагает новым эксклюзивным оснащением и осуществляет все разновидности медицинских лабораторных проб. Сеть медицинских учреждений производит широчайший круг исследований, соблюдая конфиденциальность данных.

Что положено знать человеку, который направляется на медицинское исследование? Для получения крови для проб особой подготовки не нужно. Первейшее условие, чтобы пациент был голоден. Исследуется капиллярная и венозная кровь. Для общего исследования крови и выявления уровня глюкозы, кровь отбирается из пальца. Для биохимии берется венозная кровь. Общий анализ ведется на выявление соотношения кровяных телец: эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов. Выявляется скорость оседания эритроцитов (СОЭ), белков, данные по лейкоцитам и цветовой показатель. Биохимия крови включает в себя в крови белков, ферментов, липидов и продуктов обмена веществ (билирубин, креатинин, мочевина), электролитов крови.

Для общего отбора мочи пациенту нужно перед отбором провести гигиенические процедуры для половых органов и выпустить мочу в тщательно вымытую и высушенную стеклянную тару. Утренняя моча сдается на анализ приблизительно за час. Сведения по отобранной порции получаются практически сразу: в тот же день или чуть позже.

В 21-ом веке лабораторные исследования достигли такого уровня, что у врачей существует возможность, благодаря моментальной лабораторной диагностике, устанавливать многие болезни на зачаточных фазах, в том числе — онкологические. По этой причине так ценно своевременно заметить даже мелкие перебои в функционировании органов и обратиться в одно из лечебных учреждений города.

Rambler's Top100 Rambler's Top100