Медицинские статьи на нашем сайте

Спастись от смерти

Цифры, которые статисты периодически обнародуют, с каждым годом радуют все меньше. На современном этапе в европейских странах каждая восьмая женщина больна раком груди. Информация о маммопластики в Израиле, Германии, на родине доступна каждому и каждой.

Специалисты в один голос твердят, что необходимо обследование груди минимум два раза в год. Домашняя диагностика может определить локальную опухоль, но карционы будут обнаружены только после клинического обследования. Чем раньше обнаружены раковые клетки, тем проще вылечить пациентку. Если размер опухоли составляет на момент диагностики один сантиметр. То существует 90 процентная вероятность излечения больной. Большая часть больных раком груди женщин составляют пациентки разных возрастных групп. Если брать во внимание молодых девушек, то к группе риска относятся те, кто принимает противозачаточные таблетки и курит одновременно и те, которые имеют генетическую предрасположенность. После 50-ти риск летального исхода сокращается. Это связано с менопаузой.

На сегодняшний день используются самые эффективные методы лечения рака груди в Израиле. Прежде чем назначить лечение, специалист должен провести доскональное обследование пациентки и составить ее подробный анамнез. В большинстве случаев самым эффективный способ избавления от опухоли – это операционное вмешательство. Во время операции удаляют не только саму опухоль, но и здоровые ткани, которые ее окружали (во избежание рецидива). По результатам операции, пациентке могут назначить химиотерапию, лучевую терапию и гормонотерапию. Такое послеоперационное лечение нацелено на то, чтобы прекратить развитие раковых клеток, которые не были удалены во время операции. Раковые клетки порой «оккупируют» организм обширно, поэтому в некоторых случаях дальнейшее лечение после операции необходимо.

Никто не застрахован от рака груди, но надо заранее обезопасить свое здоровье. Если вы до сих пор надеетесь, что один бокал красного вина спасет ваше сердце, то вы забываете, что алкоголь может быть предвестником опухоли. Один бокал красного вина можно заменит на 50 граммов горько шоколада – эффект тот же, а вреда нет. Курение вызывает не только рак груди, но и многих других органов. Давно прошли те времена, когда врачи прописывали своим пациентам табак для успокоения. Женщинам необходимо контролировать свой вес не только для красоты и самоуверенности, но для здоровья. Ученые определили, что излишний вес пагубно влияет на организм.

Rambler's Top100 Rambler's Top100