Рефлексотерапия: да – лечению без таблеток и микстур!

От болезней не застрахован ни один человек. Плохая экология и низкий уровень жизни подвергают организм повышенным нагрузка и стрессам. Как результат – различные изученные и не известные науке заболевания, лечение которых обычно сводится к употреблению горстей лекарств. Однако, как известно, таблетки «одно лечат, другое калечат», поэтому приём медикаментов имеет и обратную сторону медали.

В связи с этим возникает планомерный вопрос: можно ли вылечиться без приёма вредных медикаментов? К счастью, да, и такую уникальную возможность предоставляет рефлексотерапия. Сущность данного направления нетрадиционной медицины заключается в физическом воздействии на биологически активные точки на поверхности кожи, вследствие чего в организме происходит наладка работы всех органов и систем, и, как следствие, болезнь отступает. Благодаря чему же достигается столь волшебный эффект? Неужели с помощью рефлексотерапии действительно можно избавиться от болезней, которые мучили годами? Ответ – да и ещё раз да. Чудесные возможности данной лечебной методики сводятся к тому, что на поверхности кожи каждого человека есть так называемые биологически активные участки, которые имеют более высокую температуру, низкое электрического сопротивление и болезненно переносят физическое воздействие. Именно такие особенные участки кожи и являются целью рефлексотерапии.

Научно доказано, что каждая биологически активная точка, которая имеется на теле человека, связана с определённым внутренним органом или системой. Оказывая воздействие на такую точку, можно добиться изменения работы соответствующего органа, как в лучшую, так и в худшую сторону. Поэтому специалисты настоятельно не рекомендуют заниматься самолечением, начитавшись о размещении биологически активных зон на теле. Многие люди пытаются излечить себя самостоятельно, усиленно массажируя те или иные участки кожи, а в результате испытывают осложнения заболевания и ухудшение самочувствия. А всё из-за дилетантского подхода, который перечёркивает все преимущества данной методики. Только грамотный специалист в области рефлексотерапии может правильно установить диагноз и выбрать биологически активные зоны для воздействия, чтобы избавить пациента от расстройств работы того или иного органа или системы. При этом важно не только правильный выбор зон воздействия, но и характер, а также периодичность массажа. Если нарушать предписания врача, можно усугубить ситуацию и сделать выздоровление ещё маловероятнее.

Дата публикации: 08.11.12