Симптомы гипокалиемии

1. Мышечная слабость, ослабление сухожильных рефлексов, чувство тяжести в конечностях. Мышцы мягкие, гипотоничные. Остутствие симптома мышечной защиты при перитоните. Гипомимия, глухость голоса, речь замедленна, ограничение длины высовывания языка из рта, невозможность быстрого закрывания глаз, дрожание век после их смыкания. Голова понурая, нижняя челюсть отвисает. «Мышцы дряблы, как наполненная наполовину резиновая грелка», дыхательная мускулатура расслаблена.

2. Парез желудочной и кишечной мускулатуры. Не наступает усиления моторной активности кишечника после введения в вену гипертонического раствора хлорида натрия (отсутствие усиления шумов в брюшной полости).

3. Понижение функции миокарда. Иногда тахикардия, растяжение сердца. Понижение кровяного давления (но поверхностные вены заполнены хорошо, кожа теплая), понижение сосудистого тонуса и влияния адреналина на ар-териолы, изменение ЭКГ. Повышение чувствительности к наперстянке.

4. Общая адинамия, астения, сомноленция, дезориенти-рованность, апатия, депрессия, ступор, кома.

5. Парез дыхательного центра и дыхательных мышц. Невозможность «дышать полной грудью», «дыхание наподобие рыбы», не может глубоко вдохнуть, кашлять.

6. Полидипсия, полиурия, атония мочевого пузыря.

Партнеры: Фото на выпускной альбом в детском саду выпускной vipusknoy-albom.ru.