Как лучше отдохнуть - вместе или отдельно?

В последнее время все чаще встречаются ситуации, когда семейные пары сталкиваются с определенной дилеммой: как им проводить свой отдых во время отпуска – ездить на отдых всем вместе или же проповедовать отдых по отдельности.

Если вы забронировали пятизвездочный отель Праги, то будет глупо не взять с собой свою вторую половину в этот прекрасный и романтичный город. Но если ваш муж футбольный фанат и собирается с друзьями посетить выездной матч любимой команды в другой стране, то стоит задуматься о целесообразности поездки с ним. И это только один из примеров, которых может быть великое множество.

В том, чтобы отправиться на отдых по отдельности, на самом деле нет ничего зазорного. Также как и совместный отдых, отдых отдельно от своего спутника жизни может быть вполне интересным и увлекательным. Если Вы предпочитаете пляж и море, а муж любит рыбалку и неспешное сидение на берегу, то разве Вы будете столь эгоистичны, что запретите мужу делать по-своему. Или же возможна обратная ситуация - если Вы уже ездили на курорты и путешествовали к морю вместе, то почему бы Вам не направиться с мужем на рыбалку.

Каждый из разных вариантов, обладает своими плюсами и минусами. Если Вы уверены, что сможете не посрамить семейные ценности, то тогда Вы сможете совершенно спокойно выбрать раздельное проведение отпуска. Потом, соскучившись, можно будет несколько дней и месяцев рассказывать о том, что Вы видели по отдельности. Существует достаточно много приверженцев такого отпуска в одиночку. Но также велико число сторонников того, чтобы вместе проводить и согласовывать время отпуска. Есть и те, кто любит разные эксперименты и в один год отдыхает раздельно, в то время, как в другие годы – предпочитает совместное проведение отпуска.

Поэтому современные семьи все больше склоняются к экспериментированию и в этом виде семейных отношений. Если, в таком совместном путешествии, Вы будете переживать некоторые трудности и научитесь их преодолевать, то из путешествия Вы вернетесь еще более близкими людьми.