Современный метод на страже здоровья

С каждым количество операций, проводимых с минимальным вмешательством, увеличивается. И тому есть вполне объективные причины.

Прежде всего, лапароскопия проводится через небольшие отверстия. Необходимость делать большие разрезы ликвидирована. Теперь пациенты быстрее восстанавливаются (период пребывания в стационаре до 7 дней), не имеют постоперационных рубцов и боли. А хирурги, благодаря лапароскопическому оборудованию, делают операцию буквально как под микроскопом: оперируемая область увеличивается до десяти раз и врач видит более достоверную картину, чем позволяет человеческий глаз. Более того, обзор проводится под разными углами, что дает возможность видеть полноценную картину.

Тем не менее, даже такая операция является испытанием для нашего организма. Очевидно, что способны обеспечить бады здоровье. Помимо стандартного набора медикаментов врачи все чаще прибегают к помощи биологически-активных добавок, вовсе не беспочвенно видя в них поддержку. К примеру, хлорофилл оказывается чрезвычайно мощным средством для пациентов, перенесших оперативное вмешательство. Препарат способен укреплять клеточные мембраны и формировать соединительные ткани, что незаменимо при эрозиях, язвах и открытых ранах.

Хлорофилл великолепно зарекомендовал себя при прекращении роста бактерий в ранах, восстановлении тканей и выводе излишков лекарственных препаратов. Более того, он отлично усиливает иммунную функцию организма, что помогает ему быстрее восстанавливаться. Также хлорофилл поддерживает здоровую кишечную флору, участвует в синтезе клеток крови и противодействуют кожным воспалениям. Разнообразная nsp продукция позволит вам выбрать необходимый препарат.

Лапароскопические операции проводятся как плановые, так и экстренные. Тем не менее, существуют абсолютные и относительные противопоказания. К первой группе относят геморрагический шок, острый инфаркт миокарда и острое нарушение мозгового кровообращения. Вторая группа состоит из ожирения III – IV степени, злокачественной опухоли яичников, рака шейки матки, выраженного спаечного процесса после перенесенных операций на брюшной полости и при значительном количестве крови в брюшной полости. Тем не менее, хирурги убеждены, что за лапароскопическими операциями будущее.