О важности точной диагностики заболеваний

Не секрет, что эффективность лечения любого недуга напрямую зависит от того, насколько корректно был поставлен диагноз. Отечественная медицина, к сожалению, не может похвастаться высоким уровнем технического оснащения, благодаря чему медикам приходится ставить диагнозы практически вслепую. Не удивительно, что из пяти больных пациентов окончательно выздоравливают только двое.

Учитывая проблемы традиционной медицины в области диагностики различных заболеваний, особенно редких, учёными была разработана альтернативная методика, позволяющая безошибочно выявлять заболевания и ставить точные диагнозы, а название ей - вегето-резонансная диагностика. Сущность данной методики заключается в считывании с помощью специального оборудования электромагнитных волн, которые излучает организм человека с тем, чтобы по отклонениям от нормы распознать области с нарушенными физиологическими процессами. Диагностика по ВРТ является совершенно безболезненной, она не требует никакого вмешательства в организм, а ограничивается только поверхностным контактом с кожей пациента. Неоспоримым преимуществом такой технологии является высокая скорость и ничтожно малая вероятность ошибки. Для того чтобы услышать от специалиста верный диагноз, достаточно просто пройти недолгую и безболезненную процедуру, по результатам которой врач выдаст свой вердикт относительно вида и причин заболевания, а также назначит соответствующее лечение.

Данная методика отлично зарекомендовала себя во всём мире, а теперь активно осваивается и в нашей стране. Сегодня немногие медицинские учреждения практикую вегето-резонансную диагностику, особенно на высоком профессиональном уровне. Одним из них является столичный Гомеопатический центр «Гомеомед», в котором есть всё для точной диагностики заболеванию любой степени сложности. Медицинский центр оборудован самыми современными аппаратами для ветего-резонансной диагностики, а также лечебным и профилактическим оборудованием для широкого спектра заболеваний. Никто не осуществляет более качественного лечение энуреза у детей в Москве. Благодаря технически совершенной аппаратной базе и высокой квалификации персонала, медицинский центр успешно ставит на ноги даже тех пациентов, которые уже распрощались с мечтой избавиться от хронических болезней. Новые прогрессивные методики диагностики и лечения выгодно выделяют гомеопатический центр «Гомеомед» на фоне остальных медицинских заведений не только столицы, но и всей страны.

Дата публикации: 27.11.12