Что такое трихомониаз и чем он опасен?

О болезни под названием трихомониаз многие из нас наслышаны, причем немало. Трихомониаз является инфекционным заболеванием, которое передается половым путем. Появлением данной болезни в организме пациент венеролога должен быть обязан микроорганизму, название которого вряд ли о чем-то скажет обычному обывателю, — Trichomonas vaginalis. Впрочем, «своих героев» мы должны знать в лицо или, по крайней мере, быть в курсе того, как их зовут.

Если вы хотите получить исчерпывающую информацию об этом недуге, тогда вам стоит стать пользователем интернет-проекта «Здоровая тема», который находится во Всемирной паутине по короткому и легко запоминающемуся адресу — ztema.ru. Кстати, подробнее тут можно прочесть не только про трихомониаз, а и про множества иных недугов, которые то и дело атакуют человеческий организм. Для этого достаточно обратиться в раздел под названием «Болезни». Помимо этого любой человек, интересующийся медицинской тематикой в общем и своим здоровьем в частности, сможет отыскать на страницах интернет-проекта «Здоровая тема» что-то интересное и полезное для себя. Мы же, в свою очередь, вернемся к освещению такой болезни как трихомониаз и постараемся обеспечить вас лишь самой основной информацией о заболевании.

Вышеназванный микроорганизм, который провоцирует появление трихомониаза, при половом контакте проникает из половых путей одного партнера в половые пути другого. У мужчин этот микроорганизм «оседает» в мочеиспускательном канале, а у женщин — в мочеиспускательном канале и во влагалище, поражая при этом и то, и другое. Симптомами трихомониаза у представительниц прекрасного пола могут быть чересчур обильные выделения. Кроме того врач может отметить чрезмерное раздражение слизистой вульвы, а также зуд находящихся снаружи половых органов. Мужчин же одолевает зуд в процессе мочеиспускания. Дислоцируется зуд в области начала мочеиспускательного канала. Помимо этого вас непременно должно насторожить наличие серых пенистых или скудных белесоватых выделений. Обратиться к врачу представителям сильного пола нужно и в том случае, если они обнаружат в сперме прожилки крови.

Главная опасность трихомониаза кроется в тех осложнениях, которые несет за собой этот недуг. Из-за этой болезни может воспалиться шейка матки и влагалище. Может возникнуть эндометрит, а также могут обостриться хронические инфекции, имеющие отношение к мочевым путям. Среди причин бесплодия трихомониаз также фигурирует, так что его стоит побаиваться. Если трихомониазом заболела беременная женщина, то у нее могут начаться преждевременные роды.

Дата публикации: 03.12.12