РОССИЙСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
 ЦЕНТР ПАТОЛОГИИ И ХИРУРГИИ РЕПРОДУКТИВНЫХ ОРГАНОВ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Концепция Центра

Диагноcтика

Консервативное лечение

Хирургия

Выбор специалиста

Российская детская
клиническая больница

-
отделение урологии
- отделение гинекологии
- отделение эндокринологии

Специалисты Центра

Научные исследования

Запись на консультацию:
Поликлиника РДКБ,
Москва, Ленинский пр-т, д.117
6 корп., 1 этаж
тел.: (926)213-51-39, (495)935-69-10 
Адрес Центра:
Москва, Ленинский пр-т, д.117
8 корп, 4 этаж
тел.:
(495) 935-6910
(с 8.30 до 9.15, с 14.30 до 15.30)
8-926-213-51-39
(с 16.00 до 20.00)
E-mail:
info@detskijurolog.ru

Зарубежная перепланировка транспортной сети

В зарубежных столицах активно используются все виды рельсового транспорта: помимо метрополитена — городская железная дорога, трамвай и другие электрифицированные системы. Система рельсовых видов транспорта для городских и пригородно-городских пассажироперевозок в Токио (имеющая 420 станций) обеспечивает для 72% населения среднюю доступность станций всего лишь 400 м. За 25 лет общая протяженность сети выросла в 2,2 раза, при этом количество пассажиров возросло только в 1,8 раза.
Большое значение придается также перепланировке  автобусного транспорта, а в последние годы — и трамваю. Перевозки на автобусном транспорте всемерно координируется с перевозками на рельсовом транспорте, с целью обеспечения подвоза и распределения пассажиров с минимальными потерями времени. Кроме того, большая часть автобусных маршрутов имеет самостоятельное значение.
Придается важность вопросам перепланировке движения наземного транспорта по уличной сети города. В Париже широко внедряются мероприятия по формированию так называемых «красных коридоров», которые обеспечивают свободный проезд автобусного транспорта по ряду улиц города, либо для его движения освобождаются отдельные дорожные полосы.
Особое внимание в зарубежных столицах уделяется вопросу комфортности пассажирских перевозок. В Японии и некоторых других странах комфортность поездки измеряется по шкале из пяти градации, отражающих степень наполненности подвижного состава — от нормального наполнения (равного 100%, при котором «заняты все сидячие места и по салону мож­но свободно передвигаться») — до предельного (равного 250%, когда «салон переполнен до отказа, невозможно двигаться, невозможно шевелить руками»). В Токио значительное развитие  и разрешение на перепланировку массового общественного транспорта и соответствующий рост его суммарной провозной способности за последние 25 лет сопровождается постоянным снижением средней наполненности подвижного состава: за тот же период — с 220 до 190% (что соответствует достижению уровня «пассажиры соприкасаются друг с другом, но еще есть место, чтобы читать газету»).
Отметим, что для Москвы нормативная наполненность подвижного состава в час «пик» составляет 4,5 чел. на 1 кв.м свободного пола салона при всех занятых сидячих местах. В Париже этот же норматив равен 4 чел. на 1 кв. м.

Перепланировка массового транспорта в зарубежных столицах не означает стремления полностью заменить им индивидуальный транспорт. Речь идет о координированном использовании этих видов транспорта с использованием преимуществ каждого из них: в районах высокой плотности постоянного и дневного населения выгодно использовать преимущественно массовый транспорт, в районах разреженной застройки — личный.

 

 


В Центре проводится диагностика и лечение всех заболеваний мочевыводящей и половой систем у детей. Новейшее оснащение Российской детской клинической больницы и высокая квалификация персонала Центра позволяют обеспечить максимальную вероятность выздоровления.
Партнеры: