Популярные средства самообороны

Самым распространенным и популярным средством самообороны являются различные ЭШУ. Электрошокеры могут похвастаться целым спектром преимуществ. Такого рода безопасное оружие самообороны можно применять в в лифте, подъезде или другом закрытом пространстве. Применение электрошока не требует специальных разрешений на покупку и ношение. Шокеры эффективны, просты в эксплуатации, удобны на практике.

Имейте в виду, что сильный эффект шокер оказывает на людей в наркотическом или алкогольном опьянении. Это выгодно отличает шокер от таких индивидуальных средств самообороны, как газовый пистолет, а так же газовый баллончик.

Разряд шокеров, в зависимости от длительности воздействия, может парализовать человека на время от пяти до двадцати минут. Довольно одного разряда, чтобы нарушить координацию, после чего человек не в силах оказывать активное сопротивление. Мощный шокер пробивает даже слои зимней одежды!

Атташе кейс — залог транспортной безопасности

Все ценности и даже небольшие суммы денег логичнее отправлять с помощью инкассаторов. А если заказать их невозможно? Ведь иногда нужна срочная доставка в другой город или район. Для надежной перевозки ценностей придуманы атташе-кейс, обладающие высокой степенью защиты.

Такого рода кейсы оснащаются тремя типами защиты, в которые входят звуковая защита (сирена), электрошоковые механизмы и так называемый сигнальный патрон цветного дыма. Включение систем безопасности происходит при помощи брелка удаленного управления. Это гарантирует быстроту принятия решения при возникновении внештатной ситуации.

Что такое «Эплан»

Безрецептурное средство «Эплан» — это один из современных эффективных антисептических препаратов, применяющихся для защиты кожи. Это средство выпускается отечественной компанией ЗАО «ОБЕРОН». Изначально было придумано для применения в экстремальных условиях спецопераций силовиков. Благодаря ряду уникальных ранозаживляющих свойств, было решено поставлять Эплан и на гражданский рынок.

Основным преимуществом Эплана можно назвать его универсальность. Не нужно покупать десяток лекарств на все случаи жизни - «Эплан» отлично справляется с большинством поражений кожного покрова. Вот лишь неполный перечень повреждений с которыми легко справляется уникальный препарат: ожоги, язвы, пролежни, угри, пиодермия, дерматит, укусы насекомых, вирусные и грибковые поражения.

Средство от порезов заменяет сразу несколько лекарств, что позволяет не только использовать его в разных жизненных ситуациях, но и экономит Ваши деньги при походе в аптеку!