Отделение общей эндокринологии РДКБ

Обследование
Лечебно-диагностическая база
Научно-практическая работа

Эндокринология - заболевания, вопросы и ответы

Дорогие родители, если Вас беспокоит нарушение роста, неправильное строение наружных гениталий, отставание в половом развитии или преждевременное половое созревание, необычное телосложение, отклонение в увеличении массы тела, изменение формы шеи, изменение голоса и замедленное развитие речи, не теряйте времени, обращайтесь в отделение общей эндокринологии РДКБ, Мы Вам обязательно поможем!

Общие сведения

Годом рождения отделения можно считать 1993, когда произошло разделение
60-ти коечного эндокринологического отделения и образованы отделения: Общей эндокринологии на 40 коек и 30-коечное Отделение сахарного диабета у детей и подростков.

В активе отделения общей эндокринологии - уникальный опыт в области диагностики, лечения и профилактики практически всех болезней эндокринной системы. В настоящее время практически нет дисциплин, которые не использовали бы прямо или косвенно данные, полученные в области эндокринологии.

Отделение имеет свои отличительные особенности работы. К нашим специалистам приезжают из разных уголков России. Принимают пациентов на первичном приеме, проводят диагностическое обследование, назначают лечение.

Пациенты размещаются в 1-, 2-, 3- и 4-х местных палатах.

В отделении оказывается помощь детям: с 22 дня жизни и до 18 лет. Дети ранних возрастных групп госпитализируются вместе с родителями.

Отделение общей эндокринологии РДКБ, вместе с отделениями урологии и гинекологии входит в состав «Центра патологии и хирургического лечения репродуктивных органов детей и подростков» .

Научной базой отделения являются: Кафедра детской эндокринологии РГМУ(зав.кафедрой профессор Логачев М.Ф), Кафедра генетики ФУВ (профессор Мутовин Г.Р.),Кафедра детской хирургии и ортопедии РГМУ(профессор Николаев Н.Н),Кафедра детских болезней РГМУ(зав.кафедрой акад.Таболин В.А.,профессор Неудахин Е.В.) Кафедры РГМУ и НИИ осуществляют практическую подготовку аспирантов и врачей-ординаторов. Курс детской эндокринологии на рабочем месте проходят все ординаторы эндокринологи: 6-8 месяцев в общей эндокринологии и 6-8 месяцев в отделении сахарного диабета.

Специалисты отделения общей эндокринологии имеют подтвержденную квалификацию по смежным специальностям - по детской и подростковой андрологии и гинекологии.

Основные направления научной деятельности - этиология, патогенез, клинические проявления, диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы. На клиническом материале отделения общей эндокринологии защищены 1 докторская и 4 кандидатские диссертации, готовится к защите кандидатская диссертация по дифференциальной диагностике гермафродитизма, ее генетическим аспектам.

Основной задачей отделения общей эндокринологии РДКБ является диагностика и реабилитация врожденных генетических заболеваний, сопровождающихся эндокринной симптоматикой.

Заведующий отделением общей эндокринологии - врач Карманов М.Е. - заведует данным отделением с момента его основания.

Doors007: стальные двери со скидкой в Москве