Российская детская клиническая больница
  Российская детская клиническая больница Минздрава РФ была открыта в 1985 году. Сегодня это крупнейший в России детский многопрофильный больничный комплекс на 1025 коек, оснащенный современным диагностическим и лечебным оборудованием.

В составе Российской детской клинической больницы функционируют Центр гематологии и химиотерапии злокачественных новообразований, Центр сосудистой реконструктивной и пластической микрохирургии, Центр патологии нервной системы, Российский центр трансплантации почки и экстракорпоральных методов лечения.

Больница располагает мощным диагностическим потенциалом, широко используются методики биохимической, клинико-цитологической, иммунологической лаборатории, отделений функциональной диагностики, нейрофизиологии, компьютерной томографии, эндоскопии, ангиографии и др.

В структуре Российской детской клинической больницы представлены все виды медицинской помощи детям: трансплантация костного мозга, почек, реконструктивные и микрососудистые хирургические технологии, челюсто-лицевая хирургия, онкогематология, нейрохирургия, нефрология, гастроэнтерология, психоневрология, урология, колопроктология, стационарзамещающие технологии.

Ежегодно в больнице проходят лечение более 15000 детей, выполняется около 6000 операций. За 18 лет здесь прошли курс лечения более 150 тысяч детей из всех регионов России и стран СНГ, проведено около 60000 операций. Находясь на лечение, школьники могут обучаться в средней общеобразовательной школе при РДКБ.

Коллектив больницы - это высококвалифицированные специалисты: 29 докторов и 73 кандидата медицинских наук, более 70% врачей имеют высшую или первую квалификационную категорию, среди сотрудников - 8 заслуженных врачей Российской Федерации, 92 отличников здравоохранения. Многие врачи и медсестры прошли стажировку в зарубежных клиниках.

Российская детская клиническая больница - крупнейший образовательный и научный центр, на базе которого работают 14 кафедр Российского государственного медицинского университета, две кафедры Российской медицинской академии постдипломного образования, НИИ детской гематологии МЗ РФ, НИИ клинической генетики МГЦ РАМН. Только 2000 - 2002 годах на базе РДКБ подготовлено более 500 аспирантов, клинических ординаторов, интернов и стажеров.

С 2000 года Российская детская клиническая больница издает научно-практический журнал "детская больница".

По инициативе Российской детской клинической больницы создана Ассоциация детских больниц, которая призвана координировать специализированную стационарную помощь детям России, способствовать развитию и внедрению современных методов работы детского больничного учреждения.

Больница является лауреатом премии Международной Ассоциации детских фондов.

Российская детская клиническая больница тесно сотрудничает с НИИ и клиниками России, ближнего зарубежья, а так же Австрии, Великобритании, германии, Израиля, Италии, Франции и США.

Партнеры: Самая свежая информация Подшипник 6319 ZZ (80319) у нас. , Доставка цветов и букетов в Змеиногорске sredi-cvetov.ru.