Отделение урологии РДКБ
www.urolo.ru

Урология - заболевания, вопросы и ответы
Андрология - заболевания, вопросы и ответы

Отделение урологии Российской детской клинической больницы основанное в 1986 г. специализируется на лечении сложных пороков развития мочевых путей, половой системы и уро - проктологических аномалий у детей и подростков.

Отделение располагает наибольшим в России опытом лечения детей с тяжелыми формами недержания мочи (экстрофия, эписпадия, миелодисплазия), пороками развития верхних мочевых путей (гидроуретеронефроз, гидронефроз, ПМР), аномалиями матки и влагалища (аплазией, агенезией влагалища), аномалиями пола (гермафродитизм, ВДКН), различными вариантами удвоения мочеполовой системы.

На базе отделения работает Центр патологии и хирургии репродуктивных органов под руководством профессора Николаева В.В.

В отделении разработаны уникальные методики лечения эписпадии, гипоспадии, стриктур уретры, пузырно-мочеточникового рефлюкса, аплазии влагалища и шейки матки, коррекции таза при экстрофии, уретерогидронефроза, уретероцеле и др.

Внедрена эффективная программа хирургической коррекции недержания кала и мочи у детей со спиномозговыми грыжами.

Особое внимание уделяется развитию и применению малоинвазивных эндоскопических хирургических методов лечения пузырно-мочеточникового рефлюкса, уретероцеле, инфравезикальной обструкции, крипторхизма и др.

Результаты лечения соответствуют общепринятым мировым стандартам.
Отделение рассчитано на 60 коек и располагает всеми современными методами диагностики, включая магнитно-резонансную томографию, ангиографию, уродинамику, эндоскопию и другие.

Госпитализация в отделение осуществляется после очной или заочной консультации сотрудников отделения. Запись на консультативный прием по телефону: 936-92-30. Бесплатная консультация больных из регионов России проводится при наличии направления. Для госпитализации необходимы анализы и направление из любого медицинского учреждения РФ: поликлиники, ЦРБ, Городской областной или краевой больницы. Платные консультации по предварительной записи.

Прием больных - в поликлинике РДКБ по адресу:
г. Москва, Ленинский проспект д. 117, 6 корпус , 1 этаж
    - по понедельникам с 13 до 15 часов (зав. отд. к.м.н. Абдуллаев Ф.К.)
    - по средам с 13 до 15 часов (проф. Николаев В.В.)

Дополнительную информацию можно получить у сотрудников отделения по телефонам:
936-93-18; 935-69-10; 936-91-18.

Партнеры: Информация медикаментозный аборт здесь.

камни для бани нефрит галтованный