В расширенном капиллярном русле

В расширенном капиллярном русле происходит депонирова ние крови. Согласно Schoemaker и Iida нециркулирующими остаются более 20% общего объема эритроцитов. Падает венозный возврат крови к сердцу, что является основной причиной шока. Происходит выход и застой жидкости в ткани, что еще больше усиливает аноксию тканей. Уменьшается объем плазмы. Диапедез наблюдается лишь в венозных отделах капилляров, в артериальных никогда (плазматические белки могут покинуть капилляры, но не могут быть резорбированы, креме как по путям лимфатической системы.

На уровне конечного сосудистого русла кровь сгущается, наступает внутрисосудистая агрегация (обратимая конглютинация, по не агглютинация) тромбоцитов и эритроцитов, их микрокоагуляция и микроэмболизация капилляров, синдром диссеминиро-ванной внутрисосудистой коагуляции. Эритроциты располагаются в виде «монетных столбиков», но не разрушаются. Возникают и тромбоцитарные микроэмболы.

Агрегация форменных элементов крови наиболее выражена в мпкроциркуляторной сосудистой системе портального бассейна. Образованию тромбов способствуют и гипоксические изменения эндотелия капилляров, посттравматическая липемия (выброс триглицеридов и жирных кислот в результате нарушения стабильности жировых эмульсии) и катехоламинемия.

Снижение тканевого кровотока, гипо- и аноксия ведут к повышению содержания молочной кислоты в клетках, повреждению оболочки, освобождению литических энзимов, лизису белков и смерти клетки. На наличие аноксии и преобладание анаэробиоза указывает повышение в сыворотке крови содержания лактата (норма 0,8 м-экв/л).

А как бросить курить и, соответственно, прожить дольше, без труда можно найти на просторах всемирной сети, благо таких сайтов сейчас достаточно. Но помните, главное - это ваше желание, без него ни одна методика не поможет.

Партнеры: Монтаж электрических сетей краснодар - услуги электрика в краснодаре i-networks.ru.

девушка на ночь