Синдром «кошачьего крика»

Синдром «кошачьего  крика» - это хромосомное заболевание, обусловленное потерей участка короткого плеча 5–й хромосомы.  Проявляется комплексом множественныхврожденных пороков развития с  момента рождения ребенка. Болезнь регистрируется чаще у девочек. Популяционная частота синдрома примерно 1 случай на 45 000 новорожденных.

Основной клинический симптом - специфический плач ребенка, напоминающий  кошачье мяуканье. Он обусловлен  нарушением строения гортани. Просвет гортани сужен,  ее хрящи очень мягкие,  слизистая оболочка имеет необычные складки. Надгортанник изогнут и  уменьшен  в  размерах. С возрастом  этот плач исчезает, но  сохраняются шумное дыхание и  склонность к инфекциям верхних дыхательных путей. Кроме особенностей плача,  для детей  с синдромом «кошачьего  крика» характерны  лунообразное лицо,  широко расставленные глаза,  эпикант, косоглазие, низко расположенные и деформированные ушные раковины. Отмечаются малые  размеры  головного мозга и мозгового черепа, малые размеры верхней челюсти. Интеллект  снижен. С возрастом специфика черт лица  исчезает и оно становится  похожим на лицо других умственно отсталых детей. Дефект интеллекта наблюдается в 100 % случаев. Продолжительность жизни больных с синдромом «кошачьего  крика»значительно снижена. Подавляющее большинство из них умирает в детском возрасте.

Точный диагноз  хромосомной аномалии  до рождения ребенка  может быть поставлен  при  исследовании структуры  хромосом.   Для получения  клеток плода используют инвазивные методы дородовой диагностики - амниоцентез и кордоцентез.

Ну а если все анализы сданы и никаких отклонений не выявлено, то лучше заняться приятными хлопотами и выбрать платье для беременной невесты на сайте www.salonamantes.ru