Основные рекомендации по планированию деторождения

Основные рекомендации по  планированию деторождения с низкой степенью  риска для плода и ребенка:

планирование  зачатия  осенью  и зимой,   когда  снижена  вероятность  спонтанных мутаций и иммунного конфликта;
планирование беременности в оптимальном детородном возрасте;
•  соблюдение оптимального интервала между родами - 2-4 года;
отказ обоих супругов от табакокурения, алкоголя, психоактивных веществ не менее чем за 6 месяцев до планируемого зачатия;
планирование зачатия не ранее чем через два месяца после перенесенного острого инфекционного заболевания (грипп, ангина и др.);
планирование беременности при отсутствии у женщины обострений хронических болезней в течение 1-5 лет в зависимости от заболевания;
санация хронических очагов инфекции (кариес, хронический тонзиллит)  в организме женщины до наступления  беременности;
вакцинация против краснухи до планирования зачатия (если женщина ранее не была привита или не болела краснухой);
отказ от  иммунизации живыми вирусными вакцинами в ранние сроки беременности (в том числе живой вакциной против гриппа);
соблюдение принципов сбалансированного питания с достаточным содержанием незаменимых аминокислот, витаминов и минеральных веществ;
отказ от необоснованного приема  медикаментов и самолечения в период беременности;
ранний учет по беременности в женской консультации (до 12 недель, желательно на 4-6–й неделях);
обследование в период беременности на  носительство возбудителей инфекций,  способных вызывать  ВПР плода (краснуха, токсоплазмоз, ВИЧ,  гепатит В и С, сифилис, простой  герпес,  цитомегаловирус и др.).

После введения  вакцины против краснухи планирование беременности  рекомендуется не ранее чем через 3 месяца. В течение этого периода необходима надежная контрацепция. В этот период можно отправить мужа на заработки, например, осуществлять грузоперевозки в Москве на газели. Ведь, как известно, лучшая контрацепция - это воздержание.

Партнеры: http://glaznaya-clinika.ru фемтокатаракта лазерное удаление катаракты.