Способы диагностики и лечения различных заболеваний

Способы диагностики и лечения различных заболеваний совершенствуются постоянно, однако люди все равно болеют. Наблюдается удивительная ситуация: чем прогрессивнее медицинская наука, тем длиннее перечень болезней. На данное обстоятельство обратил внимание один из ученых, который является заведующим кафедрой гематологии и гериатрии.

Чем дольше человек живет, тем больше у него находят заболеваний. Так, например, лет двести назад от инфекций умирало более половины людей, а теперь на их долю приходится не более одного процента всех смертей. Но помимо инфекций появились другие болезни, которые не менее часто приводят к летальному исходу: инфаркты, злокачественные опухоли и многие другие. Чем больше мы изучаем здоровье человека, тем больше заболеваний в итоге приобретаем. Получается, что современные болезни не появляются из ниоткуда, просто напросто раньше человек до них не доживал. Человечий организм запрограммирован на угасание, хочется нам этого или нет. И все профилактические и лечебные медицинские процедуры, такие как очистка крови, омоложение или урологический массаж могут только замедлить старение. Вопрос только в том, умрет ли человек относительно здоровым, либо от какого-либо серьезного заболевания.

Ситуация также осложняется и тем, что в наше время недобросовестные врачи лечат от несуществующих болезней. Корень этой проблемы лежит в экономической сфере. Российские врачи сейчас находятся в крайне затруднительном положении, они получают нищенскую зарплату и вынуждены находить дополнительные средства для нормального существования.

Партнеры: Бдо доска из клена Обрезные необрезные доски на складе Доска Пиломатериал.